Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26































Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации

























В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  






«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Материалы для ознакомления



| Печать |
24 Апреля 2024

Создание условий успешной адаптации учащихся

при переходе на II ступень общего среднего образования

 

1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

 

Подробнее...
 
| Печать |
24 Апреля 2024

РЕКОМЕНДАЦИИ

родителям учащихся IV классов для успешной адаптации

при переходе на II ступень общего среднего образования

При переходе ребенка из начальной школы в среднюю родителю необходимо обратить внимание на адаптацию детей к обучению в средней школе, на ее позитивные и негативные стороны, а также на те условия, которые могут способствовать или препятствовать успешному прохождению адаптационного периода.

Основное внимание родителям в это время следует уделять развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки.

В пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе “классный руководитель  –  учителя-предметники”, уроки проходят в разных кабинетах. Нередко дети меняют школу или класс, у них появляются не только новые учителя, но и новые одноклассники.

Подробнее...
 
| Печать |
16 Ноября 2023

Общие положения

  1. Цели, задачи и направления деятельности, ступени реализации и формы проведения занятий
  2. Условия, порядок создания и управление родительским университетом
  3. Структура родительского университета.
  4. Документация
  5. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение
Подробнее...
 
| Печать |
04 Октября 2021

Уважаемые родители!!!!

Как правильно и грамотно подойти к вопросам воспитания детей в семье, как повести себя в сложной жизненной ситуации – этими вопросами задаются многие родители. Разобраться в этом Вам помогут специалисты ГУО «Средняя школа № 66 г.Гомеля» в рамках работы «Родительского университета».

Цель: оказание помощи родителям в организации самообразования, выработка умений и навыков по воспитанию детей через работу факультета педагогических знаний, факультета правовых знаний, родительский клуб «Содружество»

Направления работы «родительского университета»:

  • психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • формирование педагогических знаний и культуры родителей;
  • профилактика социального сиротства;
  • предупреждение и профилактика нарушений и преступлений среди несовер­шеннолетних;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • правовое образование родителей;
  • вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс.

 

Формы работы:

  • семинар;
  • диспут;
  • социально-психологический тренинг;
  • социально-психологический практикум;
  • круглый стол;
  • семинар-практикум;
  • конференция;
  • консультация.

 

Периодичность работы "Родительского университета"

  • факультет педагогических знаний для родителей – один раз в месяц;
  • факультет правовых знаний для родителей – один раз в четверть;
  • родительский клуб "Содружество" – один раз в месяц.

 


Обновлено 16.11.2023 15:31
 
| Печать |
05 Апреля 2021

Ко всем намекам на суицид следует относиться со всей серьезностью. Не может быть никаких сомнений в том, что крик о помощи нуждается в ответной реакции помогающего человека, обладающего уникальной возможностью вмешаться в кризис одиночества.

Профилактика депрессий у подростков является важной для профилактики суицидов. В профилактике депрессий у подростков важную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния - необходимо сразу же, немедленно, принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния.

Подробнее...
 
| Печать |
05 Апреля 2021

Современных детей трудно представить без технологичных гаджетов.  Гаджеты действительно могут навредить и  физическому, и психологическому здоровью ребенка, если ими злоупотреблять. Врачи считают, что «золотая середина» — это пребывание ребенка у монитора (компьютера, планшета или смартфона) со следующей продолжительностью:

 

  • Дети 4-5 лет — не более 15 минут;
  • 6 лет — 20 минут;
  • 7-9 лет — 30 минут;
  • 10-12 лет — 40 минут;1
  • 3-14 лет — 50 минут.

 

Ущерб для эмоционального развития

Детские психологи считают, что злоупотребление гаджетами приводит к формированию зависимости, когда ребенок все свободное время старается посвящать компьютерным играм и онлайн-просмотру мультфильмов, отказываясь от других развлечений. Лишившись любимого электронного устройства, дети начинают чувствовать себя некомфортно и капризничать. С другой стороны, такая зависимость появляется только в том случае, если у детей нет альтернативных интересов. Постоянно находясь дома без определенных занятий, ребенку проще потратить свободное время на компьютер. Но как только появляются другие развлечения (прогулки, кружки, игры с родителями), он достаточно легко обходится без гаджетов. Некоторые специалисты бьют тревогу из-за того, что дети слишком много времени проводят в сети и лишаются навыков реального общения. Надо заметить, что виртуальное общение сегодня — норма жизни, и в какой-то момент все дети осваиваются в социальных сетях. Многие родители опасаются, что в онлайн- пространстве слишком много вещей, от которых хотелось бы оградить ребенка до определенного возраста. Действительно, «вседозволенность» интернета может сослужить плохую службу в детские годы.

 

Подробнее...
 
| Печать |
09 Марта 2021

РЕБЕНОК И КОМПЬЮТЕР

Компьютер-венец человеческой мысли ХХ века, на него возлагаются надежды на грядущие успехи человечества в новом тысячелетии. Как же это отражается на молодом поколении, которое и будет достигать этих успехов?

Подробнее...
 
| Печать |
25 Февраля 2021

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА

Детские годы - самые важные в жизни человека. Как они пройдут, зависит от взрослых - родителей, учителей.

Главную роль в жизни маленького человека играет семья. Задача школы - раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступени школьного возраста.

Обновлено 09.03.2021 07:20
Подробнее...
 



            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by