Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26































Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации

























В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  






«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Искусство жить
| Печать |

"Живи так, как растет дерево, радуйся солнцу и знай, что в самую страшную грозу идет дождь и пита­ет все живое".

К. Черный

Как в этом мире дышится легко,

Скажите мне, кто жизнью не доволен,

Скажите, кто вздыхает глубоко,

Я каждого счастливым сделать волен.

Пусть он придет!

Я должен рассказать,

Я должен рассказать опять и снова,

Как сладко жить ...

Гумилев Н.

Рекомендации психолога УЧЕНИКАМ,   ПЕДАГОГАМ,   РОДИТЕЛЯМ

Сотрудники СППС – педагоги-психологи  и педагог социальный всегда  готовы поддержать, выслушать, помочь словом и делом.

Если:

Твои родители или сверстники Тебя не понимают;

Тебя беспокоят отношения со сверстниками, родителями, учителями;

Тебе некому рассказать о своих проблемах;

Хотите уберечься или отказаться от влияния вредных привычек;

У Вас трудности с учебой;

Вы испытываете страх и тревогу перед окружающими;

Вы одиноки и не уверены в себе;

Из Вашей семьи ушло тепло и взаимопонимание;

У Вашего ребенка проблемы с учёбой или дисциплиной;

У Вас возникают мысли и чувства, что с Вами и Вашим ребёнком что-то не так..., 

педагоги-психологи и педагог социальный помогут найти решение волнующих  проблем.

 

Педагоги психологи: Иваровская Ирина Владимировна (каб 3-8)

Громыко Наталья Петровна           (каб 2-71)

Педагог социальный: Черношей Ксения Алексеевна       (каб 2-19)

 

Телефон доверия  -  170

Для жителей города и области   802332-35-91-91(круглосуточно)



 
| Печать |
10 Апреля 2024
Информационный материал ЗДЕСЬ

Обновлено 10.04.2024 19:53
 
| Печать |
01 Апреля 2024

Как отучить ребенка от гаджетов?

В современном мире, когда технологии внедрились во многие аспекты нашей жизни, приобщение ребенка к гаджетам наступает достаточно рано. Так, у большинства школьников начальных классов уже есть собственный телефон или планшет, а среди старшеклассников ˗ практически у каждого.

Нужно признать, что оградить детей от времяпровождения за экранами гаджетов, в том числе, в пространстве интернета достаточно сложно. К тому же, гаджеты могут принести пользу и значительно облегчить жизнь. Например, смартфоны, планшеты и компьютеры предоставляют доступ детей к образовательным ресурсам и приложениям, которые призваны помочь им в обучении. Также гаджеты способствуют развитию творческих способностей и креативности у ребенка, стимулируют логическое мышление.

Однако, минусов в использовании гаджетов все же больше. Помимо негативного влияния на зрение и осанку, чрезмерное их использование в раннем возрасте может привести к задержке в развитии. У ребенка не развивается крупная и мелкая моторика, а соответственно и речь.

Подробнее...
 
| Печать |
13 Мая 2023
Информационные буклеты ЗДЕСЬ
 
| Печать |
24 Марта 2023

Гомельский городской исполнительный комитет

Комиссия по делам несовершеннолетних

Определение субкультуры

Субкультура (от лат. sub — «под» и cultura — «культура»), также подкультура — термин в социологии, антропологии и культурологии, обозначающий часть культуры общества, отличающуюся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры. Молодежная субкультура – это культура лиц молодого возраста, объединенных общностью стиля жизни, норм, ценностей, моделей поведения в обществе и стереотипов.

Больше информации ЗДЕСЬ
Обновлено 24.03.2023 19:51
 
| Печать |
20 Марта 2023
Информационный материал о противодействии наркозависимости ЗДЕСЬ
 
| Печать |
07 Сентября 2021
Информационный материал ЗДЕСЬ
 
| Печать |
02 Февраля 2021

Наша свобода заканчивается там,

где начинается свобода другого человека.

 Все живое физически имеет свои ограничения, пределы. В психологическом смысле «границы» – это понимание и осознавание собственного «Я» как отдельного от других. Понимание своей отдельности формирует основу нашей личности. Эта тонкая черта проведена в нашем понимании и ощущении нас самих, как отдельных личностей. Она не зрима, ее нельзя пощупать, можно только ощутить. Четкие границы словно «говорят» нам, где мы, а где не мы; что мы чувствуем, а что – нет; что нам доставляет удовольствие, а что – нет; чего мы хотим, а чего мы не хотим. И в этом смысле наши границы определяют нас. По сути граница – это наше понимание, где наше, а где не наше.

Границы нашей личности начинают формироваться в младенчестве. Сначала ребенок не ощущает себя отдельным от матери, но постепенно все больше и больше осознает себя как самостоятельное существо. Конечно, отдельные аспекты нашей личности формируются в разное время и, если ребенок попадает в определенном возрасте в неблагоприятную ситуацию, у него могут быть нарушено формирование отдельных видов границ. Так же если же ребенок формирует свою личность в деструктивной семье, то формирование границ личности может нарушаться глобально.

Подробнее...
 
| Печать |
23 Января 2020

Понятие «принятие себя» тождественно  понятию «любить себя», ведь, принимая себя, человек любит все свои качества, достоинства и недостатки, с любовью относится к своей духовно-нравственной составляющей и к своему телу.

Подробнее...
 
| Печать |
25 Сентября 2019
В период с 30.09 по 06.10.2019 г. проходят мероприятия областной информационно-просветительской акции по формированию позитивного отношения к жизни и способов конструктивного решения конфликтов "Любить по-настоящему".
 
| Печать |
23 Апреля 2019


Обновлено 23.04.2019 09:42
Подробнее...
 
| Печать |
16 Апреля 2017

В случае насилия в семье, граждане могут получить в учреждении «Центр социального обслуживания населения Центрального района г.Гомеля» квалифицированную помощь юрисконсульта и психолога, обратиться за индивидуальной или семейной консультацией. Адрес: г.Гомель, ул. Портовая, д.14, каб. 10. 

Телефон: +375 29 1299777, 34 57 44.

Также граждане могут воспользоваться услугами экстренной круглосуточной психологической помощи   170.

С целью оказания услуги временного приюта следует обратиться по телефону 35 75 64.


Кризисное отделение, в котором могут быть размещены граждане, пострадавшие от насилия, функционирует в Гомельском городском центре социального обслуживания семьи и детей по адресу: г. Гомель, ул. Юбилейная, д. 8, корп. 2. Тел.: 58 12 73.

Обновлено 26.07.2021 22:26
Подробнее...
 
| Печать |
14 Марта 2018
Мы учим детей быть послушными, уважать взрослых. Умение говорить "ДА" сделает их воспитанными людьми. Умение говорить "НЕТ" - сохранит жизнь.
Обновлено 14.03.2018 15:11
Подробнее...
 
| Печать |
23 Июня 2017

«Уважаемые взрослые!

Наши мысли и убеждения в сочетании с привычными действиями мы ежедневно передаём молодому поколению.

Взрослые в силах сделать max чтобы дети не плакали от боли и обиды, а улыбались от счастья и радости!

Обновлено 10.03.2018 18:34
Подробнее...
 
| Печать |
05 Апреля 2017

Существует целый ряд продуктов питания, употребление которых помогает улучшить настроение. Принцип действия большинства фармацевтических антидепрессантов основан на улучшении усвоения организмом серотонина. Серотонин – химическое вещество, известное своим влиянием на мозг, в частности, на настроение. Поддержание баланса серотонина помогает нам оставаться спокойными, способствует психической активности, контролю и повышенной сопротивляемости стрессу, а также ощущению благополучия. Низкий уровень серотонина приводит к нарушениям психического здоровья, таким, как депрессия и тревожное состояние. На снабжение организма серотонином существенное влияние  оказывает рацион питания, а точнее содержание в продуктах триптофана.  Эта аминокислота - «строительный материал», который используется для производства серотонина. Пища с высоким содержанием триптофана - это: молочные продукты, орехи, мясо птицы.

Обновлено 10.03.2018 18:35
Подробнее...
 
| Печать |
15 Марта 2017
Обновлено 15.03.2017 16:14
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>


            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by