Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26






























Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации





















В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  






«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Повышение квалификации педагогических работников
Аттестация
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06 Января 2024




Примерная структура описания педагогического опыта

(авторской методики)

1 Информационный блок

1.1. Название темы опыта (авторской методики)

Использование средств, приемов, методов и т.п. в образовательной деятельности.

1.2. Актуальность опыта (авторской методики)

Противоречия, затруднения, проблемы, встречающиеся в массовой образовательной практике.

1.3. Цели опыта (авторской методики)

Развитие способностей, качеств, формирование знаний, умений, навыков обучающихся определенными педагогическими средствами в конкретной образовательной ситуации.

1.4. Ведущая идея опыта (авторской методики)

Выделение наиболее главного, существенного в деятельности автора, акцент на выделенный конкретный аспект деятельности.

1.5. Задачи опыта (авторской методики)

Отражение последовательности действий по достижению цели.

1.6. Длительность работы над опытом (авторской методикой)

Продолжительность работы, этапы.

2 Описание технологии опыта (авторской методики)

2.1. Описание сути опыта (авторской методики)

2.1.1. Отражение в общем виде методических и педагогических аспектов опыта (авторской методики) – что защищается и как применяется. Желательно представить научную основу опыта (авторской методики), но описывать только те положения, методы и приемы, которые используются в данной работе.

2.1.2. К какому компоненту педагогической системы относятся данные исследования (определение целей содержания; подходы к построению, отбору, структурированию содержания; организация познавательной деятельности обучающихся; определение эффективных методов обучения, воспитания, развития, поиск средств обучения, воспитания, развития, коррекционной работы и др.).

2.1.3. Отражение педагогического опыта (авторской методики) в системе: какие компоненты его составляют, какие взаимосвязи между ними существуют.

2.1.4. Отражение  последовательности действий при применении основных приемов, форм, средств в контексте общей логики опыта (авторской методики), алгоритм деятельности обучающихся, поэтапные действия педагогического работника.

2.1.5. Конкретизация материала через примеры каждого компонента системы опыта (авторской методики), фрагменты занятий, пособий и др.

2.1.6. Основные этапы формирования данного опыта (авторской методики), их преемственность.

2.2. Результативность и эффективность опыта (авторской методики)

2.2.1. Определение критериев для диагностирования успешности данного опыта (авторской методики), представление методики описания и подсчета результатов.

2.2.2. Доказательность результативности посредством конкретных примеров со ссылкой на материалы приложения.

2.2.3. Определение условий, позитивно и негативно влияющих на  эффективность и результативность данного опыта (авторской методики).

3. Заключение

3.1 Конкретные выводы и предложения, вытекающие из опыта (авторской методики).

3.2 Перспектива дальнейшего совершенствования данного опыта (авторской методики) и своей профессиональной практики.

3.3 Рекомендации по использованию педагогического опыта (авторской методики) в деятельности других педагогов, возможности его применения в массовой практике.

3.4 Собственные статьи, выступления с данным опытом (авторской методикой) в педагогических аудиториях.

Приложения

Приложение 1. Технологические карты, планы-конспекты занятий, мероприятий.

Приложение 2. Список публикаций автора по теме опыта (авторской методики).

Приложение 3. Примеры дидактических материалов, анкет, опросников и т.д.

 

 

1

Согласованность целей, задач, прогнозируемого результата педагогического опыта (авторской методики) с заявленной темой и проблемой

В представленном опыте (авторской методике) нет четкого выделения педагогической проблемы, либо целей и задач деятельности, либо результата

1

Прописанные в представленном опыте (авторской методике) педагогическая проблема, цели, задачи, результат деятельности не согласуются между собой

2

Цель и задачи деятельности, представленные в опыте (авторской методике), определены на основании темы и заявленной проблемы; результат деятельности не отражает степень достижения цели

3

Цель и задачи деятельности, представленные в опыте (авторской методике), направлены на решение актуальных проблем педагогической практики, поставлены конкретно и диагностично; результат деятельности отражает степень достижения цели

4

2

Содержание и технология педагогического опыта (авторской методики)

В опыте (авторской методике) представлено описание отдельных приемов, методов, форм, средств обучения и воспитания, подходов к отбору содержания

1

В опыте (авторской методике) представлен набор известных приемов (методы, формы, средства, технологии обучения и воспитания, подходы к отбору содержания), применяемых педагогом и направленных на достижение запланированных результатов

2

Создан педагогический продукт (методы, формы, средства, приемы, технологии обучения и воспитания, подходы к отбору содержания), обеспечивающий достижение запланированных результатов на основе авторской идеи. Описана деятельность автора по его применению

3

Создан авторский педагогический продукт (система методов, форм, средств, приемов, технологий обучения и воспитания, подходов к отбору содержания), обеспечивающий высокий уровень профессиональной деятельности. Опыт (авторская методика) представлен технологично, содержит четкий алгоритм действий

4

3

Результатив-ность, эффективность педагогического опыта (авторской методики)

Выделены отдельные показатели результативности. Результативность опыта (авторской методики)  не доказана

1

Выделены отдельные показатели результативности. Представленные доказательства результативности деятельности не убедительны.

2

Выделены отдельные показатели результативности. Доказана результативность, эффективность деятельности на конкретных примерах. Не четко определены условия, способствующие и ограничивающие применение образовательного продукта и перспективы развития опыта (авторской методики)

3

Выделены в полном объеме конкретные, взаимосвязанные показатели результативности. Доказана результативность, эффективность  деятельности на конкретных примерах. Определены условия, способствующие и ограничивающие применение образовательного продукта и перспективы развития опыта (авторской методики)

4

4

Подготовлен-ность опыта (авторской методики) к трансляции в педагогической среде

Нет методически обобщенного содержания опыта (авторской методики), но ценность представляет описание отдельных приемов (методов, форм, средств, технологий обучения и воспитания, подходов к отбору содержания)

1

Опыт (авторская методика)  представляет определенную ценность для педагогических работников, но его описание требует значительной доработки (систематизации материала)

2

Опыт (авторская методика) описан в обобщенном виде, пригоден для распространения  в педагогической среде, но требует дополнительного редактирования

3

Опыт (авторская методика) описан в обобщенном виде (четко выделяется транслируемое ядро), в форме, пригодной для распространения в педагогической среде. Автор приводит рекомендации по использованию опыта другими педагогами

4

 


Обновлено 06.01.2024 12:30
 



            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by