Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26































Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации

























В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  






«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

| Печать |
01.04.2024 19:50

Как отучить ребенка от гаджетов?

В современном мире, когда технологии внедрились во многие аспекты нашей жизни, приобщение ребенка к гаджетам наступает достаточно рано. Так, у большинства школьников начальных классов уже есть собственный телефон или планшет, а среди старшеклассников ˗ практически у каждого.

Нужно признать, что оградить детей от времяпровождения за экранами гаджетов, в том числе, в пространстве интернета достаточно сложно. К тому же, гаджеты могут принести пользу и значительно облегчить жизнь. Например, смартфоны, планшеты и компьютеры предоставляют доступ детей к образовательным ресурсам и приложениям, которые призваны помочь им в обучении. Также гаджеты способствуют развитию творческих способностей и креативности у ребенка, стимулируют логическое мышление.

Однако, минусов в использовании гаджетов все же больше. Помимо негативного влияния на зрение и осанку, чрезмерное их использование в раннем возрасте может привести к задержке в развитии. У ребенка не развивается крупная и мелкая моторика, а соответственно и речь.

Значимую роль в приобщении ребенка к времяпровождению за экранами гаджетов играет личный пример взрослого. С раннего возраста дети наблюдают, как родители используют телефоны, планшеты и компьютеры, как для работы, так и в развлекательных целях. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребенок применял гаджеты дозированно и с пользой, значит, вы сами должны показать ему это на своем примере.

Запрещать вовсе использовать гаджеты не имеет смысла. Постановка вопроса «прекращай сидеть в интернете» или «мы у тебя забираем телефон» вполне вероятно приведет к протесту ребенка, может испортить с ним отношения и привести к скрытому использованию гаджетов. Например, ребенок будет использовать гаджет на улице или у друзей.

Но и пускать на самотек времяпровождение ребенка за экраном смартфона, планшета или компьютера не стоит. Свободу времяпровождения в гаджетах и интернете нужно предоставлять только тогда, когда ребенок готов к ней. Когда взрослый понимает, что ребенок способен осуществлять этот контроль самостоятельно и не сделает ничего такого, что могло бы навредить в интернете ему и другим людям, можно постепенно предоставлять ему свободу действий. Тогда не будет и зависимости от гаджетов и интернета.

Если ребенок не способен к самоконтролю, то такая свобода действий может привести к проблемам. Без контроля потребляемого контента, а также времени, проведенного за экраном гаджета, у ребенка могут возникнуть сложности с общением со сверстниками. Происходит замена реального живого общения гаджетами, а также проведение в них большей части дня. А отучить детей от смартфонов или планшетов, если они уже привыкли к ним, крайне сложно.

Поэтому важно находить баланс между использованием гаджетов, учебой и другими занятиями, чтобы обеспечить здоровое психофизическое развитие детей. Важно помнить, что дети нуждаются во взаимодействии с внешним миром, в физической активности. Поэтому использование гаджетов должно быть сбалансировано с другими активностями, такими как чтение книг, занятия спортом, игры на свежем воздухе и общение с семьей или друзьями. Если вы проводите с ребенком время, общаетесь, развлекаетесь, гуляете на свежем воздухе, тогда вполне вероятно, что зависимость от гаджетов у него будет в гораздо меньшей степени.

 

 

 

Василина Смолян,

психолог отдела общественного здоровья

Гомельского городского ЦГЭ


 

            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by