Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26

































Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации

























В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  







«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

| Печать |
11.05.2023 09:18

Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья

Конфликты и как ими управлять

 

В нашей жизни мы очень часто встречаемся с конфликтами. Дома, на работе, в магазине или просто на улице всегда есть ситуация, которая не устраивает, вызывает раздражение и приводит к ссоре, скандалу. То есть, возникает конфликт. Он в первую очередь откладывает отпечаток на внутреннее состояние человека, сказывается на его психике, где недалеко до неврозов. Можно ли не доводить подобные ситуации до крайностей? Ведь из любого сложного положения можно найти выход.

Вот основные принципы разрешения конфликтов.

А. Общие рекомендации. При возникновении конфликта нужно проявлять (как бы вам трудно ни приходилось):

1) внимание к собеседнику;

2) доброжелательность, дружелюбие, расположенность, уважительное отношение;

3) естественность;

4) выдержку и самоконтроль;

5) спокойный тон, стараясь строить фразы так, чтобы они вызывали нейтральную или позитивную реакцию со стороны собеседника.

Б. Несловесное поведение:

1) дать выговориться, избегать того, чтобы перекричать или перебивать;

2) внимательно выслушать;

3) показать, что вы понимаете состояние собеседника (например, кивнуть).

В. Способы ведения беседы:

1) по возможности доброжелательно поприветствовать собеседника;

2) сказать о своем состоянии, которое вызвано у вас словами собеседника;

3) признать вину там, где она есть;

4) признать правоту собеседника в тех пунктах, где он прав;

5) подчеркнуть общность интересов, целей, задач с собеседником;

6) показать, что вы заинтересованы в разрешении проблемы;

7) отметить, что вы доверяете собеседнику;

8) подчеркнуть лучшие качества партнера, которые помогут справиться с решением проблемы;

9) попросить у собеседника совета, как бы он поступил на вашем месте в подобной ситуации.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Нам часто кажется, что невозможно решить проблему так, чтобы удовлетворяло интересы всех сторон в конфликте. Тем не менее этого возможно добиться:

1. Определите интересы сторон в конфликте. Используйте вопросы: «Зачем они (я, он, она) этого хотят? В чем заключаются опасения каждого?»

2. Попробуйте взглянуть на проблему со стороны. Непредвзято оцените, в чем состоит проблема. Попробуйте как бы стать над ситуацией.

3. Прислушайтесь к тому, чего хотят другие люди.

 

Важно помнить, что каждый человек имеет право стремиться к собственным целям. Необходимо только добиваться этого так, чтобы учитывать цели и желания других людей. В таком случае вы сбережете свой психологический комфорт, сможете добиваться успехов на работе, пользоваться авторитетом в коллективе и создавать в семье благоприятный психологический климат.

 

Наталья Науменко, психолог отдела общественного здоровья ГУ «ГОЦГЭиОЗ»


 

            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by