Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26

































Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации

























В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  







«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

| Печать |
29.04.2021 16:35

В Республике Беларусь, как и в других странах, неинфекционные заболевания остаются основной причиной заболеваемости, инвалидности и преждевременной смертности населения. Самые эффективные меры по снижению заболеваемости заключаются в воздействии на популяционном и индивидуальном уровне на поведенческие факторы риска: низкая физическая активность, избыточная масса тела, нездоровое питание, курение, употребление алкоголя, чрезмерное употребление соли.

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности. Главным фактором здоровья выступает поведение, направленное на его сбережение, укрепление, улучшение, ведение здорового образа жизни. Существует тесная взаимосвязь здоровья, здоровьесберегающего поведения и развитого потенциала молодого человека.

Молодость - это путь в будущее, который выбирает сам человек. Выбор будущего, его планирование - это характерная черта молодого возраста. Поэтому так важно прививать основы и принципы здоровьесберегающего поведения в молодежной среде.


Прогресс и наука не стоят на месте, появляются новые формы и способы получения и распространения информации, средства общения со сверстниками,  а молодежь, как наиболее активная и социализированная группа, с успехом этим пользуется.

Таким образом, при работе с молодежью нельзя использовать только старые традиционные методы гигиенического обучения и воспитания.

Основным принципом работы с молодежью в современных условиях является умение работать в информационном поле, а также понимать возможности современных технологий, которые предлагают активные и креативные формы работы с целевой аудиторией.

Креативность при работе с молодежью. Креативность - это способность генерировать идеи, которые удовлетворяют двум простым критериям.

Они должны быть:

• новыми, нестандартными и необычными;

•полезными (полезность - то, что отличает подлинный креатив от простого полета фантазии; у креатива есть продукт, результат, решение).

Инновационные формы работы с молодежью: игровые формы работы, современные медиа-ресурсы.

Игра - групповая форма гигиенического воспитания, представляющая собой развлекательное занятие с совокупностью определенных правил, приемов, тематика которого отражает различные аспекты поведения человека в отношении своего здоровья и здоровья окружающих. Игры могут быть настольными, ролевыми, спортивными, деловыми, викторинами. Игра может носить характер соревнования. Эмоциональное восприятие информации во время игры способствует лучшему ее усвоению и запоминанию.

Игровые формы работы:

- квест-игры - как правило, в игре принимает участие команда из 2-4 человек. За определенное время (обычно – не более 1 часа) участникам нужно решить ряд заданий, чтобы достичь итоговой цели. Если цель достигнута – команда считается победительницей;

- настольные игры-ходилки (цель игры – провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Участники выполняют задания, отгадывают загадки, отвечают на вопросы согласно тематике игры);

- вечер поэзии (поэтический вечер – это замечательное профилактическое мероприятие для тех, кто любит читать, писать, и особенно, читать стихотворения);

- викторины - это игра в ответы на вопросы профилактической направленности;

- конкурсы.

Современные медиа-ресурсы: веб-форум, блог, живой журнал, социальные сети.

Веб-форум - это приложение для организации общения посетителей веб-сайта. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями (или администратором, модератором) тем в разделах с последующим обсуждением внутри этих тем.

Блог - это веб-сайт, основным содержимым которого являются регулярно добавляемые записи, изображения или видео. Блоги публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором.

Живой журнал - блог-платформа для размещения онлайновых дневников, либо какой-то отдельный блог на этой платформе. Предлагает обычный набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями и т.д.

Социальные сети - это интерактивный многопользовательский веб-сайт, содержание которого наполняется самими участниками

сети. Социальная сеть направлена на построение сообществ в интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Одна из обычных черт социальных сетей - система «друзей» и «групп». Среди крупнейших русскоязычных социальных сетей наибольшей популярностью пользуются: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.



 

            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by