Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь
адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель
тел. +375 232 24-58-72 school66@gomel.centroo.by
телефоны горячей линии:
+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор;
+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР;
+375 232 24-37-87 Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;
+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР
и служба СППС;
Управление образования Гомельского горисполкома
План организационных и санитарных противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID – 19, действий при выявлении заболевания инфекцией COVID – 19
- соблюдайте правила личной гигиены;
- носите маски в общественных местах;
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Схема безопасных маршрутов учащихся
«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»
10.11.2020 18:45
|
А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами будет невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа от сигарет. Однако если курить или не курить – выбор каждого, то тушить за собой окурки – прямая обязанность всех курильщиков. Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центр пропаганды МЧС с 9 ноября запускает новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии. Информационный материал ЗДЕСЬ Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика. «Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла». Спасатели, как и всегда, подойдут к кампании масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Так, улицы городов украсят яркие билборды. В видеороликах на телевидении появится целый беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе.
https://www.youtube.com/watch?v=VnyFIG7EL7s&ab_channel=MchsGovBy
Эфир радиостанций также пополнится новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с привычкой беспечно бросать непотушенные сигареты. Куда же без движущей силы современности – интернета? Сайты и социальные сети заполнятся яркими листовками с пушистыми героями, которые с мониторов и экранов смартфонов будут взывать к соблюдению курильщиками правил безопасности. Новая кампания дойдет и до мест продажи алкоголя и сигарет – важную для целевой аудитории «территорию». Там, над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями, появятся тематические воблеры, а на бутылках разместятся некхенгеры – все это поможет попасть точно цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок. Кроме того, время запуска кампании и проведение акции «Не прожигай свою жизнь!» совпадают, а это значит, что коллекция фотографий у тематических фотостен и в тантамаресках пополнится новыми яркими кадрами, а «беличья» сувенирная и наглядно-изобразительная продукция украсит дома всех участников акции. Таким образом, спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого, кто пренебрегает важными правилами при курении. Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к нашей кампании, ищите беличий отряд у себя в городе и живите безопасно! |
Обновлено 10.11.2020 18:50 |
| |
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690
© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля school66@gomel.centroo.by