Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 24-93-17 Воронцова Ирина Михайловна, зам. по ВР

и служба СППС;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26

































Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации

























В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  







«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Мы сейчас все проживаем особенный период. С одной стороны, мы находимся в реальной физической опасности из-за распространения вируса, а с другой, — переживаем травмирующую ситуацию. Каждый из нас ощущает комплекс психических состояний, связанных с реакциями личной эмоциональной, интеллектуальной природы, со сферой жизненного мира каждого, с различного рода действиями, которые в совокупности своих проявлений ранее для нас самих были неизвестны. Мы не всегда сразу и однозначно можем осознать, что с нами происходит. Безусловно, всё вышеперечисленное усугубляет индивидуальные травмирующие последствия мировой пандемии, и уж точно не помогает в ее преодолении. В этой связи будет актуальным для каждого человека обратиться к себе самому и сфокусировать свои внутренние ресурсы на переживание сложившейся ситуации как мобилизацию личных возможностей самосовладания. Важно помнить, что это поможет не только нам самим, но и нашему окружению. Базисный провокатор нарушения равновесности психоэмоционального состояния – это потеря осмысленности восприятия всего происходящего. Человек обладает важным и очень сильным ресурсом саморегуляции – это сила самоубеждения. Безусловно, здесь есть различные варианты: убедительными могут быть и лишенные критической оценки вещи. Давайте стараться выбирать для себя из информационного потока и личных размышлений только те аргументы и убеждения, которые опираются исключительно на рациональные, смыслосодержащие основания, а не на какие иные. Важно понимать, что не всегда только ментальные возможности человека определяют критичность его мышления. Во многом этот процесс имеет психологический контекст. Сохранить рассудительность Вам поможет систематическое выполнение несложных рекомендаций.

  • Соблюдайте режим дня. Это исключительно важная рекомендация. Более, чем Вам может показаться на первый взгляд. Закрепленная последовательность действий предоставляет уникальную возможность сохранять в равновесии жизненные системы (прием пищи, время сна и бодрствования, профессиональные занятия, общение с близкими, любимое дело и т.д.). Находясь в режиме привычной работы, организм стабилен, а значит физические и ментальные возможности организма находятся в балансе;
  • Постарайтесь обеспечить посильную физическую нагрузку. Это тоже важно для сохранения химико-биологических процессов организма в привычном активном состоянии. Организм ответит Вам быстрым восстановлением и высокой адаптивностью в стрессовых ситуациях;
  • Ранжируйте информацию. Этот навык бесценен в век информационных технологий. И мы это знаем, но очень часто забываем делать. Особенно, когда речь идет о реальной опасности и незнакомой для всей общественности ситуации. Проверяйте источник информации. Слушайте, читайте, смотрите информацию из первых уст или проверенных источников. Если Вы слышите что-то вроде: «ученые сказали», «авторитетное издание заявляет», «по мнению медиков» и прочее. Здесь уместны уточнения: «Какие именно ученые?», «Какое конкретно издание?», «К какой организации относятся эти медики?» и тому подобное. Задавшись такими вопросами, мы с большой вероятностью можем оценить степень достоверности информации. Если это видеосюжет, то оценивайте информацию о говорящем лице (профессия, должность, опыт). Не стоит доверять сюжетам из непроверенных источников, где задействована лишь статичная картинка авторитетной персоны, а информационная дорожка проходит параллельно. Тем более в целях самосбережения не участвуйте в спорах и дискуссиях, более того не читайте их в публичных чатах. Если же есть необходимость высказаться – делайте это со своим проверенным кругом общения.
  • Регулируйте информационные потоки. Безусловно, каждый из нас заметил закономерность возрастания возбуждения, тревоги от получаемой информации, связанной с ситуацией пандемии. В выстраивании собственного отношения к информированности в сложившейся ситуации важно соблюдать серединный путь. Абсолютная информационная изоляция – это защитная реакция, которая может вызвать временное снятие тревоги. Далее последует ее нарастание, так как оказываешься выпавшим из действительности. Более того, это небезопасно с точки зрения непредсказуемости развития ситуации, так как не будешь знать о реальных событиях и важных официальных решениях, которые могут происходить и приниматься в этот период. Также не стоит поглощать все, что нам предоставляется. Это грозит снижением уровня критического восприятия ситуации и является помехой адекватному, здоровому её принятию. Здесь уместно соответствовать принципу: лучше меньше, да лучше. Вы можете обозначить для себя конкретный промежуток времени и его частоту, когда будете знакомиться с актуальной информацией. И лучше это делать не перед сном.
  • Развивайте внимание и его концентрацию. В нашем контексте не хочется подробно говорить о специальных упражнениях, тренировках внимания и его концентрации, которые Вы можете и без этого для себя подобрать и активно их применять. А хочется вспомнить о двух важных вещах. Мы о них мы знаем и помним, но редко делаем, а может уже и вовсе нет. Во-первых, читайте классическую литературу, для восприятия смысловой канвы в которой необходимо проделать большую интеллектуальную работу. Во-вторых – ведите рукописный дневник, который известен человечеству как мощнейший прием осуществления саморефлексии своих мыслей, чувств и действий. Эти два занятия не только полезны, уникальны по своей психологической значимости, но и удивительно приятны в качестве времяпровождения.
  • Не забывайте про юмор. В завершение списка рекомендаций хочется сказать о том, что во многих обстоятельствах уместная и деликатная шутка остается лучшим средством для снятия напряжения и снижения уровня тревоги. Искусное использование юмора способно повлиять на человека, находящегося в состоянии замешательства и паники, так как понять шутку – это значит включить логическое мышление.

Будьте здоровы и оставайтесь благоразумными в любых жизненных          обстоятельствах!

 


 

            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by