| Печать | |
ПРОТОКОЛ собрания Попечительского совета государственного учреждения образования «Средняя школа № 66 г.Гомеля»
Место проведения: Дата Государственное учреждение образования проведения: «Средняя школа № 66 г.Гомеля», 24.01.2024 кабинет директора
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель Попечительского совета Загорцев А.И.; Члены Попечительского совета: Лямцева Н.И., Саманчук Т.А., Громова А.М., Михаленко П.В., Бирилло А.А.
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ: Организация работы учреждения образования по обеспечению безопасных условий организации образовательного процесса и питания обучающихся.
СЛУШАЛИ: Директора ГУО «Средняя школа № 66 г.Гомеля» Котило А.А., который сообщил, что вопрос обеспечения безопасных условий организации образовательного процесса постоянно находится на контроле надзорных органов и руководства школы. Так за период с января 2023 по январь 2024 на имя руководителя учреждения образования выдана рекомендация от 24.05.2023 № 1/31 государственного инспектора пожарного надзора Гомельского городского отдела МЧС Республики Беларусь , предписание № 373 ГУ «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 18.10.2023, рекомендации 1/9 от 24.01.2024 инспектора пожарного надзора Гомельского городского отдела МЧС Республики Беларусь, акт № 2-02/К по результатам осуществления государственного энергетического и газового надзора от 06.02.2024. Организация безопасных условий образовательного процесса рассматривалась на заседаниях педагогического совета школы (протоколы от 05.01.2023 № 5; от 31.08.2023 № 14; от 02.11.2023 № 1; от 04.01.2024 № 2).
Руководством школы анализируются причины и условия способствующие травмированию учащихся во время образовательного процесса, перерывах между учебными занятиями, во время проведения спортивно-массовых мероприятий и т.п. Рассмотрение травм, несчастных случаев проводится в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.01.2024 № 36 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2004 № 30», которым утверждена новая редакция Правил расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Кроме того организация работы по обеспечению безопасности основывается на выполнении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 03.08.2022 № 227, вступившего в силу 28.09.2022, а также другими законодательными актами. За период с марта 2023 по март 2024 года 10 воспитанников школы получили микротравмы, в том числе в двух случаях с оформлением акта Н-2 (информация о травмах прилагается). Вместе с тем вызывает озабоченность количество учащихся, получивших медицинскую справку по болезни. За период с 01.09.2023 по 22.03.2024 на 1131 учащегося пришлось 9278 дней, пропущенных по медицинским справкам. Организация питания в школе основывается на постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 23.08.2023 № 555 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 № 317 «О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования». Организация питания учащихся проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по организации питания в учреждениях образования в 2023/2024 учебном году, а также Специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.01.2022 № 29, от 31.08.2022 № 570 и другими нормативными актами. По состоянию на март 2024 года пищеблок школы укомплектован холодильным и технологическим оборудованием, которое находится в исправном состоянии (акт обследования от 11.07.2023 прилагается). Заместителем директора по хозяйственной работе разработаны инструкции по обращению с отходами, образующимися после приема пищи, приказом директора школы назначены работники, ответственные за сбор, хранение, учет, передачу отходов, ведение журнала общего учета отходов. У заведующего производством столовой установлен компьютер с программой количественно-стоимостного учета на пищеблоке с 01.09.2022. В пищеблок установлены две камеры видеонаблюдения в варочном цехе и одна камера, которая контролирует двери для приема продуктов и вывоза отходов. Видеокамеры выведены на общую систему видеонаблюдения на месте охраны школы. Заказ продовольственного сырья и пищевых продуктов ведется согласно примерным двухнедельным рационам питания. Дежурный администратор присутствует при доставке и взвешивании продовольственного сырья и продуктов, контролирует их срок годности, вес, соответствие поставленных продуктов товарно-транспортной накладной, о чем производится запись в специальном журнале. Полдники для обучающихся и оплата питания работниками осуществляется через Систему безналичных расчетов ЕРИП. В школьном буфете установлен кассовый аппарат. Ежедневно подается заявка о количестве питающихся на следующий день до 16.00. До 8.15 и 14.15 каждого учебного дня заявка уточняется путем подачи талонов на питание от каждого класса. В случае необходимости заявка корректируется на основании фактических цифр, указанных в талонах. В школе ежедневно проводится анализ выполнения норм питания. Вопросы организации питания ежеквартально рассматриваются на Совете по питанию учреждения образования. Процесс питания обучающихся периодически подвергается мониторингу членами Совета по питанию и представителями родительской общественности (справка прилагается). Для 43 учащихся по состоянию на 15.01.2024 организовано диетическое питание. Предлагаю информацию об организации работы школы по обеспечению безопасных условий организации образовательного процесса принять к сведению.
ГОЛОСОВАЛИ: за – 6 человек, против – 0 человек, воздержались – 0 человек
ПОСТАНОВИЛИ: Информацию директора школы Котило А.А. по организации работы школы по обеспечению безопасных условий организации образовательного процесса и питания обучающихся принять к сведению.
Председатель Попечительского совета А.И.Загорцев Члены Попечительского совета А.А.Бирилло
А.М.Громова
Н.И.Лямцева
П.В.Михаленко
Т.А.Саманчук |