Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
Cредняя школа № 66 г. Гомеля

Свидетельство о государственной регистрации

юридического лица от 17.01.2012 № 490423690 здесь

адрес: ул. Макаенка, 19, 246038, г. Гомель

тел. +375 232 24-58-72  school66@gomel.centroo.by

телефоны горячей линии: 

+375 232 21-18-48 - Котило Анатолий Антонович, директор; 

+375 232 24-94-10 - Сердюк Светлана Владимировна, зам. по УР; 

+375 232 24-37-87  Иваничкина Ольга Павловна, зам. по УР;

+375 232 51-34-97

Управление образования Гомельского горисполкома

Поиск информации
Яндекс.Метрика
Достижения

PreviousNext
ГОД В БЕЛАРУСИ



В Беларуси учрежден Государственный знак качества. Соответствующий Указ № 21 подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко




Обратная связь

Eсли у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи
Вы можете записаться на прием к специалистам, работающим в нашей школе,  с учетом графика их работы по интересующим Вас вопросам, воспользовавшись формой обратной связи





"Прямая линия отдела образования, спорта и туризма администрации Центрального района города Гомеля" 
телефоны :
80232 34 31 07
34 31 26






























Вам окажут информационную помощь,
 если Вы находитесь 
в трудной жизненной ситуации





















В целях профилактики коронавирусной инфекции:

- соблюдайте правила личной гигиены;

- носите маски в общественных местах;

- соблюдайте правила социальной дистанции.
Информационный материал ЗДЕСЬ














ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ - СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ




Схема безопасных маршрутов учащихся








  






«Учиться - чтобы знать! Знать - чтобы уметь!
Уметь - чтобы делать! Делать - чтобы получать радость!»

Безопасность на дороге
PDF Печать E-mail
26 Ноября 2020

С приближением холодов любой автовладелец озабочен вопросом замены летней резины на зимнюю. И с каждым годом число сознательных автовладельцев, понимающих важность комплексной готовности автомобиля к снегу и слякоти, растет.

Мороз, короткий световой день, снег, гололед, вода, а также препятствующие налипанию снега и скользким дорогам средства, используемые дорожными и коммунальными службами, такие как, например, соль и песок, влияют на состояние авто крайне негативно, подвергая его преждевременной коррозии и выходу из строя систем и механизмов. Все негативные последствия необходимо предотвратить. Кроме того, следует позаботиться о рабочих жидкостях, которые существенно отличаются от тех, что мы используем летом.

О замене летней резины на зимнюю сказано уже так много, что напоминать о том, что на летней резине зимой элементарно скользко, – дело пустое. Каждый автомобилист, хоть раз оказавшийся на гололеде, понимает всю важность своевременной смены шин. При установке сменной резины в обязательном порядке нужно проверять развал-схождение колес на соответствие норме, чтобы избежать преждевременного износа шин и неустойчивого поведения авто на дороге.

Обновлено 26.11.2020 12:48
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
06 Октября 2020

Одними из уязвимых участников дорожного движения остаются пешеходы, которые порой пренебрегают простыми правилами безопасности на дороге, что приводит к крайне тяжелым последствиям.

Среди нарушений правил дорожного движения пешеходами самыми распространенными являются: пересечение проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за транспортного средства, сооружений, деревьев или других препятствий, движение по краю проезжей части в попутном направлении автомобилей, неиспользование световозвращающих элементов, к тому же зачастую это всё усугубляется нахождением в нетрезвом состоянии.

Так, за 9 месяцев 2020 года на территории Гомельской области зарегистрировано 99 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в которых 12 человек погибли и 88 – получили травмы различной степени тяжести. По вине самих пешеходов произошло 3 происшествия, в которых 1 человек получил телесные повреждения и 2 – погибли.

Особым поводом для беспокойства остается безопасность пешеходов в темное время суток. Так, согласно статистике, из общего количества происшествий, в темное время суток произошло 59 ДТП, в них погибло 11 человек и 50 – были травмированы. Только в сентябре, по вине пешеходов в темное время суток произошло 2 дорожно-транспортных происшествия, в которых 1 человек погиб и 1 – был ранен.

С целью предупреждения ДТП с участием пешеходов, популяризации использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости в темное время суток, в период со 2 по 12 октября текущего года в Гомельской области Госавтоинспекцией будет проводиться республиканская профилактическая акция «Пешеход!»

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
25 Сентября 2020

25 сентября 2020 года в Республике Беларусь проводится Единый день безопасности дорожного движения под названием «Время стать заметным!», направленный на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости среди пешеходов, велосипедистов, возчиков гужевого транспорта.

За восемь месяцев текущего года на территории Гомельской области зарегистрировано 298 ДТП, в которых 40 человек погибли и 326 - получили травмы различной степени тяжести.

Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
24 Августа 2020

В связи с началом учебного года и в целях предупреждения дорожных происшествий с участием детей с 25 августа по 5 сентября в Республике Беларусь будет проведено республиканское профилактическое специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!», в период проведения которого в соответствии с требованием п.166.9 Правил дорожного движения, необходимо в обязательном порядке в светлое время суток включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии) на механических транспортных средствах.

За невыполнение требований данного пункта предусмотрена административная ответственность по ч.3 статьи 18.14 КоАП Республики Беларусь в виде предупреждения или наложения штрафа в размере до двух базовых величин.

Обновлено 24.08.2020 18:26
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
22 Июля 2020

Информационный материал читать ЗДЕСЬ

Каждый велосипедист должен знать Правила дорожного движения!

Поэтому, Госавтоинспекция Гомельщины в очередной раз напоминает:

  • Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края, причем управлять велосипедом по дороге без сопровождения взрослого разрешено только с 14 лет.
  • При движении по дороге в темное время суток и или в условиях плохой видимости  на велосипеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
  • При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами дорожного движения для пешеходов.

Велосипедисту запрещается:

  • Использовать технически неисправные велосипеды.
  • Двигаться, не держась за руль и или не держа ноги на педалях.
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении.
  • Двигаться по дороге в условиях снегопада или гололедицы.
  • Перевозить пассажиров, за исключением случаев перевозки на велосипеде детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье.
  • Перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
  • Буксировать свой велосипед каким-либо транспортом.
  • На велосипеде буксировать другой транспорт.

Советы юным велосипедистам, как избежать беды:

ü    главный навык для езды на велосипеде – это научиться держать равновесие;

ü    сев за руль велосипеда, вы считаетесь водителем и должны соблюдать все Правила дорожного движения;

ü    катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения, используйте наколенники и налокотники;

ü    прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан:

  • проверить техническое состояние велосипеда;
  • проверить руль – легко ли он вращается;
  • проверить шины – хорошо ли они накачаны;
  • в порядке ли ручной и ножной тормоза – смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием;
  • работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы можно было вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.

Уважаемые взрослые! Проведите со своим ребёнком инструктаж – где он может находиться, а где играть и кататься на велосипеде нельзя и небезопасно. Не разрешайте детям находиться вблизи дорог и на проезжей части улицы. Объясните своему ребёнку, что нельзя выбегать либо выкатываться на велосипеде перед близко идущим транспортом, водитель в одну секунду не может остановить свой автомобиль. Если ребёнок не знает, и не понимает, чем может обернуться его невнимательность, не отпускайте его на улицу без присмотра!

Отделение по агитации и пропаганде ГАИ УВД

10.06.2020



 
PDF Печать E-mail
30 Апреля 2020

Управлением ГАИ УВД Гомельского облисполкома совместно с Главным управлением образования Гомельского облисполкома в Telegram-мессенджере создан канал, посвященный профилактике детского дорожно-транспортного травматизма под названием «Добрые дороги Гомельщины» (ссылка https://t.me/gai_gomel).

В нем будет доводиться вся информация о проводимых мероприятиях и акциях среди несовершеннолетних, полезные советы, как для детей, так и для взрослых участников дорожного движения, происшествиях с участием несовершеннолетних, произошедших как на территории области, так и страны в целом. Также будут размещаться видеоролики, аудиоролики, фильмы, мультфильмы, листовки и многое другое по тематике безопасности дорожного движения. Информацию, размещенную на канале, можно будет использовать работникам учреждений образования при работе с несовершеннолетними.

Кроме того, абсолютно каждый желающий может подписаться на созданный канал, найдя его по ссылке или по его названию.

Дарья ТКАЧЕВА

Инспектор отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД

26.12.2019



 
PDF Печать E-mail
23 Апреля 2020

С наступлением весенне-летнего периода возрастает количество ДТП с участием водителей мотоциклов, мопедов, скутеров и велосипедистов. Более 40% всех случаев смерти в результате ДТП в мире приходится на молодёжь до 25 лет.

Ключевые факторы риска при управлении 2-колесным механическим транспортом:

- нарушение скоростного режима,
- игнорирование использования мотошлемов,
- вождение в нетрезвом состоянии.
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
08 Апреля 2020

О проведении профилактического мероприятия «Ребенок – главный пассажир!» ЗДЕСЬ

За январь – март 2020 года на территории Гомельской области было зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 18 лет, в которых 11  получили травмы различной степени.

Из 11 травмированных детей, виновниками ДТП стали только 4, большинство же происшествий произошли по вине взрослых, в том числе и из-за несоблюдения водителями транспортных средств требований ПДД в части перевозки детей – 3 ДТП.

В целях своевременного реагирования на складывающуюся обстановку в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики и снижения тяжести последствий ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров на территории Гомельской области с 8 по 17 апреля 2020 будет проходить профилактическое мероприятие  «Ребенок - главный пассажир», направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних пассажиров.

Обновлено 08.04.2020 17:23
Подробнее...
 
PDF Печать E-mail
29 Марта 2020


Госавтоинспекция напоминает!!! Согласно пункту 178 Правил дорожного движения, перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, осуществляется с использованием:

  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;
  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.

Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования детских удерживающих устройств, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

Также запрещается перевозка детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда.

За неиспользование детского удерживающего устройства в случаях, когда оно обязательно, предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 18.14 КоАП и влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.

По данному нарушению предусмотрена повторность: в случае неиспользования детского удерживающего устройства повторно в течение одного года, после наложения административного взыскания за такие же нарушения, водитель будет привлечен к административной ответственности по части 12 статьи 18.14 КоАП, что в свою очередь влечет наложение штрафа в размере от двух до восьми базовых величин.

Так, за 9 месяцев текущего года было привлечено к административной ответственности 5815 водителей на территории Гомельской области, из них 1280 - на территории г.Гомеля, которые нарушили правила перевозки детей в транспортном средстве.

Уважаемые взрослые! Соблюдайте правила перевозки в автотранспорте несовершеннолетних пассажиров, позаботьтесь о их безопасном, беззаботном и счастливом детстве!




 
PDF Печать E-mail
29 Марта 2020

Ежедневно за отсутствие фликеров в Беларуси привлекается к административной ответственности 200–300 пешеходов, сообщает пресс-служба УГАИ МВД. Ранее за не обозначение себя в темное время суток световозвращающими элементами пешеход получал предупреждение или штраф до 0,5 базовой величины. С момента вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях за отсутствие фликера грозит штраф в размере от одной до трех базовых величин (1 БВ = Br35 тыс.)


Там где не работает инстинкт самосохранения, может сработать страх потерять кровно заработанные, считают в Госавтоинспекции. Однако, если за отсутствие фликера вас могут оштрафовать, то за его неправильное ношение – максимум «пожурят». А ведь световозвращающий элемент – это не оберег, его наличие само по себе не гарантирует безопасности. Водитель должен увидеть фликер – тогда он заметит вас и успеет отреагировать.

Добиться максимального эффекта от использования фликеров можно, если прикреплять их так, чтобы они были видны со всех сторон, советуют в ГАИ.

Светоотражающую ленту можно завязать на рукаве или штанине, а подвеску пристегнуть булавкой к одежде. Она должна висеть на высоте колена со стороны проезжей части.

Лучше всего использовать одновременно два или больше световозвращателей – с правой и с левой стороны.

Также напомним, что световозвращающие элементы только двух цветов – белого и лимонного – проходят сертификацию и соответствуют всем требованиям. Красные, синие, зеленые фликеры – малоэффективны.

Правила дорожного движения о световозвращающих элементах

Глава 4. Права и обязанности пешеходов

<…>

17. Пешеход обязан:

17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине.

В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами

17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).

19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.

<…>

Глава 19. Остановка и стоянка транспортных средств

<…>

141. При вынужденной остановке транспортного средства на проезжей части дороги и в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для выведения его за пределы проезжей части дороги.

Устранять возникшие технические неисправности транспортного средства по возможности необходимо вне проезжей части дороги. В случае устранения технических неисправностей транспортного средства на проезжей части дороги лицам, выполняющим такие действия, рекомендуется находиться в одежде повышенной видимости со световозвращающими элементами.

Трактовка правил

ПДД, надеемся, читали все (нелишним будет внимательно перечитать). Буква закона, по определению, должна иметь однозначную трактовку; вместе с тем, простому человеку, не отягощенному глубокими познаниями в юриспруденции, сложно правильно понять то или иное положение правил.

Поэтому мы обратились за комментарием к тем, кто ежедневно контролирует соблюдение ПДД, а значит, должен разбираться в них досконально – в Госавтоинспекцию.

Итак, можно находиться в темное время суток без световозвращающих элементов:

  • на тротуаре;
  • на пешеходной или велосипедной дорожке;
  • на освещенном переходе через проезжую часть дороги.

Крайне нежелательно оказаться без световозвращающих элементов*:

  • пересекая освещенную проезжую часть вне перехода, в том числе, по линии перекрестка;
  • ведя по обочине или по краю проезжей части дороги велосипед, мопед или мотоцикл, пусть даже обозначенные габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями;
  • устраняя технические неисправности транспортного средства на проезжей части.

В УГАИ Мингорисполкома подчеркнули: несмотря на то, что в отношении таких случаев действует скорее настойчивая рекомендация, чем запрет, лучше отнеситесь к вопросам своей безопасности ответственно. Это не просто избавит вас от необходимости объясняться с сотрудниками Госавтоинспекции, но может спасти вам жизнь.

Госавтоинспекция категорически против отсутствия фликеров:

  • при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги;
  • при пересечении неосвещенной проезжей части вне перехода;
  • на неосвещенном переходе через проезжую часть дороги.



Читать полностью:http://www.interfax.by/article/60143






Обновлено 29.03.2020 19:25
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>


            

                         

      

            

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 17.01.2012 № 490423690

© Отдел образования администрации Центрального района г. Гомеля. Cредняя школа № 66 г. Гомеля  school66@gomel.centroo.by